Меню
Меню
Меню
Каталог

Доставка цветов

Условия доставки товаров из
магазина "BOTANIC BAR" в городе Сочи, Адлере и Сириусе
  • Условия бесплатной доставки
    Совершите покупку в нашем магазине и воспользуйтесь услугой бесплатной доставки по городу Сочи или Адлеру.
    Минимальная стоимость покупки зависит от района доставки цветов:

    • - Адлерский район (Имеретинская низменность, Олимпийский парк, Сириус, центр Адлера, курортный городок, мкрн. Чкалово, село Молдовка, село Весёлое и т.д.), кроме пос. Красная поляна и Эсто-Садок - 1500 рублей
    • Кудепста, с. Голицыно - 2500 рублей-
    • Центральный и Хостинский район (Сочи, Хоста, Мацеста, мкрн. Ареда) - 3000 рублей

    ВАЖНО:

    Точного времени доставки у нас нет! Есть интервал - 2 часа, в течении которого мы доставим Ваш букет.
    Если букет Вам нужен к определенном и точному времени, воспользуйтесь услугой- ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.

    Доставка в труднодоступные и удаленные от города адреса, дома без адреса, дачи, аэропорт или получателям без контактного телефона - ПЛАТНАЯ!

  • Условия платной доставки
    Если Вы совершили покупку в нашем магазине и её стоимость менее, чем установленная минимальная стоимость для бесплатной доставки в нужный Вам район города, то мы рекомендуем следующее:
    - увеличьте стоимость Вашей покупки до нужного "минимума" путём увеличения букета (если Вы приобрели сорный букет/композицию), возьмите немного больше штучных цветов, или добавьте, например, упаковку для букета. Зачастую, это получается выгоднее, чем оплачивать доставку.

    Если Вы не хотите приобретать дополнительные товары или увеличивать бюджет заложенный на букет, то необходимо будет оплатить доставку до нужного Вам адреса. При оформлении заказа вводите правильный адрес для расчета стоимости доставки. На любом этапе оформления, при возникновении трудностей, Вы всегда можете нам позвонить по бесплатному номеру 8(800) 234-81-34 и наш менеджер Вам поможет и проконсультирует.

    Условия платной доставки также распространяются на доставку в садовые товарищества, находящиеся в дали от трассы, в горах, дома без адреса, аэропорт "до оранжевого забора и направо", без контактного номера получателя.
  • Условия ночной доставки (платно)
    Если Вам требуется ночная доставка (22:00-24:00 или с 7:00-8:00) то Вы можете выбрать этот вариант доставки при оформлении заказа. Но заказ, который должен быть доставлен в интервалы с 7:00 до 8:00 и с 22:00 до 0:00 нужно оформить в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 7:00-22:00. Стоимость ночной доставки, как правило, выше дневной.
    Адрес для выдачи заказов курьеру - Сочи, Адлерский район, пер. Ереванский 17/1 магазин BOTANIC BAR. (Для самостоятельного расчёта стоимости доставки)

    На любом этапе оформления, при возникновении трудностей, Вы всегда можете нам позвонить по бесплатному номеру 8(800) 234-81-34 и наш оператор Вам поможет и проконсультирует.
  • Доставка в номер или квартиру
    По умолчанию наш курьер доставляет цветы в номер или до квартиры. Но есть отели, в которые мы можем доставить только до КПП или только на ресепшн по независящим от нас причинам:
    • "Сочи Парк отель" (до КПП)
    • "Южное взморье" (до КПП)
    • "Южный", "Южный 2" (до КПП)
    • "Русь" (до КПП)
    • СКК "Знание" (до КПП, иногда ресепшн)
    • "Санаторий Сочи" (до КПП, ресепшн)
    • кварталы комплекса "Имеретинский" (до калитки) с 2023 года в некоторых кварталах до двери.
    • комплекс отелей "Сириус" (до КПП), уточняйте отель
    • ведомственные отели и санатории (до КПП)

  • Условия доставки 14 февраля, 7 и 8 марта, день матери
    Очень важная информация!
    Просим отнестись с пониманием и не оформлять заказ, если Вы планируете получить свой заказ к определенному времени. 14 февраля, 7 и 8 марта, день матери- это дни очень повышенного спроса, ПОЭТОМУ- ВСЕ ДОСТАВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! 7:30-22:00
    Курьеры и флористы работают без остановки, для обеспечения лучшего сервиса и самого качественного исполнения заказа. К сожалению, мы физически не можем доставить все заказы "к 10 утра" так как есть много факторов, которые и влекут за собой продолжительное ожидание некоторых заказов.
    Некоторые из них:
    • -получатель не отвечает на телефон и в мессенджере и как следствие двигается в очереди в "самый низ"
    • -получатель спускается или выходит к назначенному месту "сейчас" (на самом деле это минут 20)
    • -получатель находится по другому адресу, в другой части города, которая находится у другого курьера в маршрутном листе и как следствие двигается в очереди в "самый низ"
    • -Пробки! Беда нашего города...
    • -Парковка! Беда нашего города №2
    • -Бабушка боится, что звонит мошенник
    • -Все боятся, что звонит мошенник
    • -Забыли включить звук на телефоне/забыли телефон в другой комнате и курьер пол часа звонит, когда приехал уже по адресу вручения
    -И еще много разных ситуаций... влекущих за собой задержки на маршруте.
    Если Вы хотите получить свой заказ в определенное время- Вы всегда можете вызвать курьера самостоятельно (Яндекс GO или Максим) в наш магазин по адресу переулок Ереванский 17/1 (Адлерский район) мы выдадим ему заказ. Но обязательно это нужно решить сразу, чтобы Ваш заказ не был выдан курьеру.

    Отнеситесь с пониманием к данному факту, так как на месте получателя, который забыл телефон в другой комнате или испугался мошенника может оказаться Ваш близкий человек!